Успешные действия Ил-2 на фронтах Великой Отечественной войны дали мощный импульс дальнейшему расширению опытно- конструкторских работ по самолетам этого класса. Больших успехов в этом деле добилось КБ П.0.Сухого, где были созданы такие отличные бронированные штурмовики как Су-6 и Су-8. Однако их массовое производство так и не наладили, поскольку моторы М-71, под которые проектировались эти самолеты, серийно не выпускались.
С 1938 г. КБ С.В. Ильюшина приступило к модификации самолета, получившей наименование сначала ДБ-ЗФ, а позже - Ил-4. Эта машина отличалась прежде всего улучшенной аэродинамикой, более мощными высотными моторами М-88 и основательным изменением конструкции в соответствии с использованием новой технологии производства. 21 мая 1939 г. В.К. Коккинаки впервые поднял ДБ-ЗФ в воздух, а с 31 августа начались ее государственные испытания.
К концу 1942 года моторостроители создали форсированный двигатель АМ-38ф, который развивал взлетную мощность в 1720 л.с. С января 1943 года эти моторы стали устанавливаться на серийных двухместных Ил-2.
Еще статьи...
Подкатегории
-
Самолёты КБ "Сухой"
- Кол-во материалов:
- 10
-
Самолёты КБ "ИЛ"
- Кол-во материалов:
- 12
-
Самолёты КБ "Антонов"
- Кол-во материалов:
- 7
-
Самолёты КБ "МИГ"
- Кол-во материалов:
- 5
-
Самолёты КБ "Лавочкина"
- Кол-во материалов:
- 4
-
Самолёты КБ "Туполев"
- Кол-во материалов:
- 5
-
Самолёты Поликарпова
- Кол-во материалов:
- 14
-
Самолёты Петлякова
- Кол-во материалов:
- 2
-
Автожиры
- Кол-во материалов:
- 1
-
Самолёты Бериева
- Кол-во материалов:
- 4
-
Экранопланы
- Кол-во материалов:
- 1