Су-3 "изделие 360"- одноместный истребитель с двигателем М-105П в 1100л.с. и двумя турбокомпрессорами ТК-2 - дублер самолета Су-1, имел несколько меньшие размеры крыла (площадью 17 кв м вместо 19 кв м). В остальном конструкция самолета и двигатель полностью повторяла предыдущую модель.
Су-1 "изделие 330"- одноместный истребитель с двигателем М-105П в 1100л.с. и двумя турбокомпрессорами ТК-2. Вооружение - пушка калибра 20мм, установленная в полом вале редуктора и два синхронных пулемета ШКАС.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под условным обозначением Т-50.
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААЗе, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в
Су-30 (по кодификации НАТО: Flanker-C) — советский/российский двухместный (один за другим) многоцелевой истребитель. Первый серийный самолёт в мире, обладающий сверхманевренностью.
Самолет Су-30МК создан на базе самолета Су-27УБ; серийно выпускается в Комсомольске-на-Амуре и в Иркутске. Самолет Су-30МК является двухместным высокоманевренным истребителем, предназначенным для завоевания господства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям с применением управляемых и неуправляемых видов АСП, с возможностью обеспечения групповых действий.