Первым самолетом, принятым к массовой постройке в послереволюционной России, стал разведчик Р-1, скопированный с трофейного английского DH-9.
И-15-один из лучших в мировой практике самолетостроения образцов истребителя-биплана - был разработан в 1933 году в КБ Поликарпова. По схеме и конструкции И-15 представлял собой дальнейшее развитие истребителя И-5, но имел более совершенную аэродинамику и гораздо более мощный мотор воздушного охлаждения М-25 (лицензионное воспроизводство американского Райт "Циклон" Ф-3). Характерная особенность И-15 заключалась в своеобразной форме верхнего крыла, имеющего схему "чайка", что способствовало уменьшению аэродинамического сопротивления и давало лучший обзор вперед-вверх.
Ан-2 это многоцелевой биплан с малой дистанцией взлета и посадки, разработанный в первую очередь для применения в качестве лёгкого транспортного самолета, а также для применения его в сельском хозяйстве.
Идея о разработке самолета способного совершать взлет и посадку в труднодоступных и малонаселенных местах СССР, была выдвинута еще в 1940 году Олегом Константиновичем Антоновым.
Подкатегории
-
Самолёты КБ "Сухой"
- Кол-во материалов:
- 10
-
Самолёты КБ "ИЛ"
- Кол-во материалов:
- 12
-
Самолёты КБ "Антонов"
- Кол-во материалов:
- 7
-
Самолёты КБ "МИГ"
- Кол-во материалов:
- 5
-
Самолёты КБ "Лавочкина"
- Кол-во материалов:
- 4
-
Самолёты КБ "Туполев"
- Кол-во материалов:
- 5
-
Самолёты Поликарпова
- Кол-во материалов:
- 14
-
Самолёты Петлякова
- Кол-во материалов:
- 2
-
Автожиры
- Кол-во материалов:
- 1
-
Самолёты Бериева
- Кол-во материалов:
- 4
-
Экранопланы
- Кол-во материалов:
- 1