В 1943 г. в ЦАГИ продолжались интенсивные экспериментальные исследования по дальнейшему улучшению аэродинамики Ла-5ФН. Одновременно и конструкторы совершенствовали свой самолет. В результате уже в начале 1944 г. на испытания вышел новый истребитель Ла-7.
Этот истребитель разрабатывался под руководством триумвирата конструкторов: С.А. Лавочкина. В.П.Гор6унова и М.И. Гудкова. Опытный образец его, называвшийся И-301, вышел на испытания в марте 1940 г., т.е. вскоре после И-26 А.С. Яковлева.
Су-3 "изделие 360"- одноместный истребитель с двигателем М-105П в 1100л.с. и двумя турбокомпрессорами ТК-2 - дублер самолета Су-1, имел несколько меньшие размеры крыла (площадью 17 кв м вместо 19 кв м). В остальном конструкция самолета и двигатель полностью повторяла предыдущую модель.
Су-1 "изделие 330"- одноместный истребитель с двигателем М-105П в 1100л.с. и двумя турбокомпрессорами ТК-2. Вооружение - пушка калибра 20мм, установленная в полом вале редуктора и два синхронных пулемета ШКАС.
Еще статьи...
Подкатегории
-
Самолёты КБ "Сухой"
- Кол-во материалов:
- 10
-
Самолёты КБ "ИЛ"
- Кол-во материалов:
- 12
-
Самолёты КБ "Антонов"
- Кол-во материалов:
- 7
-
Самолёты КБ "МИГ"
- Кол-во материалов:
- 5
-
Самолёты КБ "Лавочкина"
- Кол-во материалов:
- 4
-
Самолёты КБ "Туполев"
- Кол-во материалов:
- 5
-
Самолёты Поликарпова
- Кол-во материалов:
- 14
-
Самолёты Петлякова
- Кол-во материалов:
- 2
-
Автожиры
- Кол-во материалов:
- 1
-
Самолёты Бериева
- Кол-во материалов:
- 4
-
Экранопланы
- Кол-во материалов:
- 1