ВЛАДИМИР ПУТИН СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ СОЗДАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ
13 мая, AEX.RU – Президент России Владимир Путин считает необходимым создать региональный самолет, конкурентоспособный на внешних рынках. Об этом он сообщил на совещании по развитию авиастроения.
ИСПРАВНОСТЬ САМОЛЕТОВ SUKHOI SUPERJET 100 В РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЯХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 60%
13 мая, AEX.RU - Исправность самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%. Таким образом, она остается практически на одном уровне с 2012 годом и не достигла 75%, запланированной ГСС на декабрь 2015 года, пишет "Газета.Ru" со ссылкой на источник, присутствовавший на конференции по обобщению опыта эксплуатации самолетов SSJ100.
"АВИАСТАР-СП" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ТУ-204 И АН-124
20 апреля, AEX.RU - Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" отказывается от производства Ту-204 и Ан-124, а сам завод ждет оптимизация производства и финансирования. Об этом сообщил новый управляющий директор Андрей Капустин заводской газете "Старт".
НА БАЗЕ АВИАДВИГАТЕЛЯ ПД-14 СОЗДАДУТ СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ВЕРТОЛЕТОВ
22 апреля, AEX.RU - В 2016 году начнется разработка вертолетного двигателя, который будет превосходить по характеристикам двигатель Д-136 украинского производства, сообщил "Интерфаксу" управляющий директор-генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.
ЗАВОД "АВИАСТАР" НЕ БУДЕТ ВОЗОБНОВЛЯТЬ ПРОИЗВОДСТВО АН-124 "РУСЛАН"
22 апреля, AEX.RU - Завод "Авиастар" не намерен возобновлять производство самолета Ан-124 "Руслан", сообщил генеральный директор предприятия Андрей Капустин в интервью корпоративной газете. Об этом пишет РИА Новости.
"Что касается выпуска самолета Ан-124 - в силу различных геополитических изменений "Руслан" мы больше не производим, и возобновления его строительства не планируется. Но будем продолжать осуществлять ремонт и обслуживание самолетов, которые в настоящее время летают", - сказал Капустин.
РОССИЙСКИЙ БПЛА УСТАНОВИЛ МИРОВОЙ РЕКОРД ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА
22 апреля, AEX.RU - Созданный российской компанией НЕЛК беспилотный летательный аппарат установил мировой рекорд дальности полета в реальных условиях (порывистого ветра и под дождем), длившегося 3 часа 10 минут. Испытания происходили в городе Черноголовка. При этом использовался управляемый режим и автопилот. Коптер менял высоту, а также передавал на землю изображения и видео. Об этом пишет Lenta.ru.
В ОАК РАССКАЗАЛИ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НОВОГО АВИАДВИГАТЕЛЯ ПД-14
21 апреля, AEX.RU - В Объединенной авиастроительной корпорации рассказали о первом со времен СССР испытании нового двигателя ПД-14 для гражданской авиации, пишет Взгляд.
В ОАК НАЧАЛО РАБОТУ "ВИРТУАЛЬНОЕ КБ"
30 марта, AEX.RU - Для ускорения работ по модернизации стратегического бомбардировщика Ту-160 в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создано "виртуальное КБ", объединившее сразу несколько крупных отечественных конструкторских бюро. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus
BFM.ru 08.11.2015
Производство пассажирского Ил-96 было приостановлено в 2013 году. «Авиакомплекс Ильюшина» обещает провести глубокую модернизацию лайнера.
В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.
ГП "АНТОНОВ" ПОЛУЧИЛО ЗАКАЗЫ НА 43 САМОЛЕТА
7 сентября, AEX.RU - У ГП "Антонов" есть заказы на производство и реализацию 43 самолетов. Об этом на пресс-конференции сказал президент предприятия Михаил Гвоздев, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
По его словам, перед заключением твердых контрактов предприятие изучает свои возможности по их реализации.
Как отметил президент концерна Укроборонпром Роман Романов, на сегодняшний день мощности предприятия Антонов позволяют выпускать ежегодно 24 самолета на заводах в Харькове и Киеве. Он не назвал, какие именно машины будут реализованы. Переговоры ведутся с тремя странами, которые он тоже не назвал.
По словам Гвоздева, после того, как он возглавил предприятие, через Укрбоборонпром было реализовано три самолета Ан-148 и один самолет Ан-158. Все самолеты закупила компания в Ираке, название которой он не уточнил. Эти самолеты планируется поставить в течение двух лет, до 2017 года.
Гвоздев сказал, что сейчас госпредприятия активно работает над снижением российских комплектующих в производимых самолетах. До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%. Сейчас российская доля снижена на 10%, компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваиваются новые комплектующие и детали на украинских предприятиях, входящих в структуру Укроборонпрома.