Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

17 марта 2020 г., AEX.RU - Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК) предоставил информацию о ходе реализации программы Ил-114-300 на заседании консультационного совета в Центре международной торговли Москвы. В мероприятии приняли участие представители Министерства промышленности и торговли РФ, ПАО "Ил", поставщиков агрегатов, а также авиакомпаний и авиационных предприятий, заинтересованных в приобретении перспективного воздушного судна. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил".
Открывая заседание, генеральный директор ПАО "Ил" Юрий Грудинин подчеркнул, что Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина нацелен на поставку Ил 114-300 в регионы для работы на внутренних авиалиниях и готов к сотрудничеству с эксплуатантами и поставщиками агрегатов в ходе реализации программы по созданию самолета. На серийных заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде в рамках промышленной кооперации ОАК в агрегатной сборке заложены две машины. Впоследствии самолеты будут подключены к программе сертификационных испытаний.
"У нас также формируется центр по обучению летного и технического состава, который позволит до момента ввода воздушного судна в эксплуатацию пройти обучающий курс и подготовку соответствующим специалистам. Мы нацелены на поставку воздушных судов в удаленные регионы, готовы к общению и сотрудничеству по реализации программы Ил-114-300", - сказал Юрий Грудинин.
В ходе встречи обсуждались характеристики и основные требования потенциальных заказчиков к перспективному турбовинтовому пассажирскому самолету Ил-114-300. Участники консультационного совета продемонстрировали интерес к представленным вариантам компоновки салона воздушного судна и выразили заинтересованность в партнерстве в ходе реализации проекта.
"Ил-114-300 - это универсальная транспортная платформа, которая обеспечивает возможность создания на базе пассажирского семейства самолетов различного применения - грузового, комбинированного грузопассажирского, самолетов специальной авиации (медицинского, самолета аэрофотосъемки и др.), самолета на лыжно-колесном шасси. Технические характеристики воздушного судна позволяют эксплуатировать его в сложных климатических условиях, при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе на неподготовленных грунтовых ВПП. Новый лайнер в базовой компоновке может осуществлять перевозку 64 пассажиров, опционально - 50 пассажиров с увеличенным объемом багажно-грузовых отсеков, максимальная пассажировместимость - до 68 человек", - отметили в компании.
Турбовинтовой самолет Ил-114-300, оснащенный современной авионикой, заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. Самолет создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем которых поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.